Кейсы

Мастер-класс по мужским букетам оффлайн

Краткосрочное сотрудничество, сложная аудитория, малый бюджет.

Цель:

  • привлечь заявки в локальный цветочный магазин на оффлайн курс

Мы берем проекты не только на длительный период времени, но и на более сжатые сроки и на ограниченный бюджет. Наш клиент хотел продать свой оффлайн курс и проверить свой продукт на качество, но в итоге получил результат в 10 раз превышающий его затраты. Исходя из ранее проведенного брифа клиента и анализа конкурентов мы выбрали нужные сегменты аудитории. Те кому будет актуально данное предложение в предпраздничное время и кто с большей вероятностью купит продукт клиента. Выбрали наиболее подходящие локации города, да-да, даже если ваш бизнес локальный, то при определенных обстоятельствах необходимо исключать или сужать диапазон рекламы по определенным районам / локациям города. Наша команда долгое время работает с точечной рекламой, что несомненно подтверждается в данном кейсе. Наши сотрудники изучают продукт, создают шаблон нескольких рекламных кампании, где описаны параметры аудитории, и утверждают их у старшего специалиста группы. Именно такая слаженная командная работа позволяет добиться положительных результатов.

Результат:

  • заработано 25 000₽

  • места на курс укомплектованы полностью

  • 14 сообщений 174.18 шт

Рекламный бюджет - 2 437₽