Кейсы

Косметические товары

Клиент осуществляет продажу косметических товаров через маркетплейс.

Для повышения узнаваемости продукта, он ведет личный блог в инстаграмм и ФБ, где в новостной ленте обновляет информацию о своем товаре.

Цель:

  • увеличить продажи

  • повысить посещаемость карточки продукта

По итогам стратегической сессии, предварительно изучив продукт и социальные сети,мы предложили клиенту нашу помощь. Мы понимаем что клиент приложил много усилий, когда сам создавал карточку своего продукта, но мы имея опыт работы с разными нишами бизнеса и массой разнообразный проэтов предложили помощь в ее редактировании. В команде SOHO каждый занят своим делом Дизайнер предложил 3 обновленных формата для одной из карточек продукта. SMM специалист составил продающий текст и старший таргетолог был готов к согласованию с клиентом.После внесения правок, мы были готовы начать.

Визуальная часть созданных нами креативов и их наполнение дали результат.

Ниже приведены результаты работы за первый месяц сотрудничества, с минимальным бюджетом. В дальнейшем суммы стали увеличиваться и результаты тоже.

Результат:

  • протестирован/успешно внедрен источник трафика

  • повышена посещаемость

  • увеличение продаж на 8%

  • обновлены визуальные составляющие на маркетплейсе

  • продвижение карточки товара вверх по показам

  • 1 594 переходов на сайт 3.76₽

Рекламный бюджет - 6 000₽