Клиент осуществляет продажу косметических товаров через маркетплейс.
Для повышения узнаваемости продукта, он ведет личный блог в инстаграмм и ФБ, где в новостной ленте обновляет информацию о своем товаре.
Цель:
По итогам стратегической сессии, предварительно изучив продукт и социальные сети,мы предложили клиенту нашу помощь. Мы понимаем что клиент приложил много усилий, когда сам создавал карточку своего продукта, но мы имея опыт работы с разными нишами бизнеса и массой разнообразный проэтов предложили помощь в ее редактировании. В команде SOHO каждый занят своим делом Дизайнер предложил 3 обновленных формата для одной из карточек продукта. SMM специалист составил продающий текст и старший таргетолог был готов к согласованию с клиентом.После внесения правок, мы были готовы начать.
Визуальная часть созданных нами креативов и их наполнение дали результат.
Ниже приведены результаты работы за первый месяц сотрудничества, с минимальным бюджетом. В дальнейшем суммы стали увеличиваться и результаты тоже.
Результат:
Рекламный бюджет - 6 000₽
Для повышения узнаваемости продукта, он ведет личный блог в инстаграмм и ФБ, где в новостной ленте обновляет информацию о своем товаре.
Цель:
- увеличить продажи
- повысить посещаемость карточки продукта
По итогам стратегической сессии, предварительно изучив продукт и социальные сети,мы предложили клиенту нашу помощь. Мы понимаем что клиент приложил много усилий, когда сам создавал карточку своего продукта, но мы имея опыт работы с разными нишами бизнеса и массой разнообразный проэтов предложили помощь в ее редактировании. В команде SOHO каждый занят своим делом Дизайнер предложил 3 обновленных формата для одной из карточек продукта. SMM специалист составил продающий текст и старший таргетолог был готов к согласованию с клиентом.После внесения правок, мы были готовы начать.
Визуальная часть созданных нами креативов и их наполнение дали результат.
Ниже приведены результаты работы за первый месяц сотрудничества, с минимальным бюджетом. В дальнейшем суммы стали увеличиваться и результаты тоже.
Результат:
- протестирован/успешно внедрен источник трафика
- повышена посещаемость
- увеличение продаж на 8%
- обновлены визуальные составляющие на маркетплейсе
- продвижение карточки товара вверх по показам
- 1 594 переходов на сайт 3.76₽
Рекламный бюджет - 6 000₽