Заказчиком выступала Виктория Соболева - блогер и совладелец агентства по продаже и аренде недвижимости
Период работы 3 месяца. Высокая стоимость лида. Проблемы с масштабированием, в рекламном кабинете не откручивалось более чем 2-3 тыс. руб. в сутки.
Цель:
Проект велся на 3-х рекламных кабинетах, что является самым эффективным решением для масштабирования при рабочих связках. Клиент имел хорошую органику и внешние каналы трафика. Проведя анализ мы поняли, что дает плохой или дорогой результат в рамках работы рекламного кабинета. Также в процессе работы мы неоднократно контактировали с технической поддержкой, для решения проблем с освоением и увеличением суточного рекламного бюджета. Мы стараемся не допустить блока ранее созданных рекламных кабинетов, в отличии от многих, кто просто заводит новый, так как лучше не упускать уже обученные алгоритмами активные кабинеты. Придя к определенным выводам, наша команда внесла корректировки в рекламные кабинеты таким образом, чтобы аудитории не пересекались, дабы добиться снижения цены за подписчика. Так как количество эффективных связок было ограниченным, этот процесс был самым сложным, но именно он и дал необходимый результат, который входил в рамки KPI. Средняя стоимость лида была снижена до 80₽. Чтобы поддерживать такой результат не достаточно заходит в рекламный кабинет раз в сутки, наша команда включает в себя нескольких таргетологов, которые максимально эффективно освоят рекламный бюджет, оптимизируя эффективные кампании.
Результат:
Период работы 3 месяца. Высокая стоимость лида. Проблемы с масштабированием, в рекламном кабинете не откручивалось более чем 2-3 тыс. руб. в сутки.
Цель:
- положительная динамика целевых показателей
- корректная настройка рекламного кабинета заказчика
- KPI меньше 100₽
Проект велся на 3-х рекламных кабинетах, что является самым эффективным решением для масштабирования при рабочих связках. Клиент имел хорошую органику и внешние каналы трафика. Проведя анализ мы поняли, что дает плохой или дорогой результат в рамках работы рекламного кабинета. Также в процессе работы мы неоднократно контактировали с технической поддержкой, для решения проблем с освоением и увеличением суточного рекламного бюджета. Мы стараемся не допустить блока ранее созданных рекламных кабинетов, в отличии от многих, кто просто заводит новый, так как лучше не упускать уже обученные алгоритмами активные кабинеты. Придя к определенным выводам, наша команда внесла корректировки в рекламные кабинеты таким образом, чтобы аудитории не пересекались, дабы добиться снижения цены за подписчика. Так как количество эффективных связок было ограниченным, этот процесс был самым сложным, но именно он и дал необходимый результат, который входил в рамки KPI. Средняя стоимость лида была снижена до 80₽. Чтобы поддерживать такой результат не достаточно заходит в рекламный кабинет раз в сутки, наша команда включает в себя нескольких таргетологов, которые максимально эффективно освоят рекламный бюджет, оптимизируя эффективные кампании.
Результат:
- подписчики — 6.838 шт
- лид - 93,15₽
- положительная динамика целевых показателей
- максимальный суточный бюджет - 16.000₽
- стабильный РК с эффективными кампаниями
- рекламный бюджет - 637 000₽