Кейсы

Экспертный блог

Заказчиком выступала Виктория Соболева - блогер и совладелец агентства по продаже и аренде недвижимости

Период работы 3 месяца. Высокая стоимость лида. Проблемы с масштабированием, в рекламном кабинете не откручивалось более чем 2-3 тыс. руб. в сутки.

Цель:

  • положительная динамика целевых показателей

  • корректная настройка рекламного кабинета заказчика

  • KPI меньше 100₽

Проект велся на 3-х рекламных кабинетах, что является самым эффективным решением для масштабирования при рабочих связках. Клиент имел хорошую органику и внешние каналы трафика. Проведя анализ мы поняли, что дает плохой или дорогой результат в рамках работы рекламного кабинета. Также в процессе работы мы неоднократно контактировали с технической поддержкой, для решения проблем с освоением и увеличением суточного рекламного бюджета. Мы стараемся не допустить блока ранее созданных рекламных кабинетов, в отличии от многих, кто просто заводит новый, так как лучше не упускать уже обученные алгоритмами активные кабинеты. Придя к определенным выводам, наша команда внесла корректировки в рекламные кабинеты таким образом, чтобы аудитории не пересекались, дабы добиться снижения цены за подписчика. Так как количество эффективных связок было ограниченным, этот процесс был самым сложным, но именно он и дал необходимый результат, который входил в рамки KPI. Средняя стоимость лида была снижена до 80₽. Чтобы поддерживать такой результат не достаточно заходит в рекламный кабинет раз в сутки, наша команда включает в себя нескольких таргетологов, которые максимально эффективно освоят рекламный бюджет, оптимизируя эффективные кампании.

Результат:

  • подписчики — 6.838 шт

  • лид - 93,15₽

  • положительная динамика целевых показателей

  • максимальный суточный бюджет - 16.000₽

  • стабильный РК с эффективными кампаниями

  • рекламный бюджет - 637 000₽