Школа вокала “Фасоль” в Нижнем Новгороде. Рекламный бюджет тратиться, но результатов не приносит.
Цель:
Для данной ниши бизнеса, в конкретной геолокации присутствует хороший ряд конкурентов. Клиент предоставил свой рекламный кабинет. Средняя цена лида составляла 1 200₽, с максимальным бюджетом 2 500₽/сутки, конверсии и того хуже. Проведя анализ конкурентов, РК и непосредственно самой обработки лида клиентом, было принято решение кардинально изменить подход к делу. Все креативы были отключены и установлены новые. Клиенту была оказана помощь в работе с возражениями и ведению социальных сетей. Стабильно работающие рекламные кампании позволили увеличить суточный лимит рекламного бюджета.
Результат:
Рекламный бюджет: 42 307,83₽
Самые лучшие результаты дали лид-форма, средняя цена лида - 377,14₽
Цель:
- KPI не более 750
- анализ рекламного кабинета
Для данной ниши бизнеса, в конкретной геолокации присутствует хороший ряд конкурентов. Клиент предоставил свой рекламный кабинет. Средняя цена лида составляла 1 200₽, с максимальным бюджетом 2 500₽/сутки, конверсии и того хуже. Проведя анализ конкурентов, РК и непосредственно самой обработки лида клиентом, было принято решение кардинально изменить подход к делу. Все креативы были отключены и установлены новые. Клиенту была оказана помощь в работе с возражениями и ведению социальных сетей. Стабильно работающие рекламные кампании позволили увеличить суточный лимит рекламного бюджета.
Результат:
- обновление визуальной составляющей
- рабочий рекламный кабинет
- лиды: 80 шт по 528,85 ₽
- CTR: 0,36
- CPM: 325,51
- CV: 17
Рекламный бюджет: 42 307,83₽
Самые лучшие результаты дали лид-форма, средняя цена лида - 377,14₽