Кейсы

Школа вокала

Школа вокала “Фасоль” в Нижнем Новгороде. Рекламный бюджет тратиться, но результатов не приносит.

Цель:

  • KPI не более 750

  • анализ рекламного кабинета

Для данной ниши бизнеса, в конкретной геолокации присутствует хороший ряд конкурентов. Клиент предоставил свой рекламный кабинет. Средняя цена лида составляла 1 200₽, с максимальным бюджетом 2 500₽/сутки, конверсии и того хуже. Проведя анализ конкурентов, РК и непосредственно самой обработки лида клиентом, было принято решение кардинально изменить подход к делу. Все креативы были отключены и установлены новые. Клиенту была оказана помощь в работе с возражениями и ведению социальных сетей. Стабильно работающие рекламные кампании позволили увеличить суточный лимит рекламного бюджета.

Результат:

  • обновление визуальной составляющей

  • рабочий рекламный кабинет

  • лиды: 80 шт по 528,85 ₽

  • CTR: 0,36

  • CPM: 325,51

  • CV: 17

Рекламный бюджет: 42 307,83₽

Самые лучшие результаты дали лид-форма, средняя цена лида - 377,14₽