Впервые работали с таргетированной рекламой. Большая конкуренция, город мегаполис. Хороший бюджет.
Период работы: 17.09 - 27.12. Высокий KPI, не более 5 000₽
Цель:
Абсолютно новый проект, с оказанием помощи для освоения рекламного кабинета клиентом. Выданы все инструменты для максимальной эффективности. Достаточно быстро вывели допустимый суточный рекламный бюджет на высокий показатель.
Проблема, которая возникла в проекте - основную часть лидов приносил только 1 креатив. После сделали подобный креативы, но результаты остались на том же месте.
Так как KPI в проекте достаточно высокий, средняя цена заявки выросла из-за теста гипотез.
Поставленную задачу по показателям выполнили, цена зарегистрировавшегося пользователя в пределах kpi. Удалось найти целевой сегмент аудитории.
Результат:
Рекламный бюджет: 234 447,81₽
Цель:
- Максимальное количество продаж
Абсолютно новый проект, с оказанием помощи для освоения рекламного кабинета клиентом. Выданы все инструменты для максимальной эффективности. Достаточно быстро вывели допустимый суточный рекламный бюджет на высокий показатель.
Проблема, которая возникла в проекте - основную часть лидов приносил только 1 креатив. После сделали подобный креативы, но результаты остались на том же месте.
Так как KPI в проекте достаточно высокий, средняя цена заявки выросла из-за теста гипотез.
Поставленную задачу по показателям выполнили, цена зарегистрировавшегося пользователя в пределах kpi. Удалось найти целевой сегмент аудитории.
Результат:
- стабильно продающий рекламный кабинет
- 75 покупок
- 3 125,97₽/лид
- CTR - 0,59 %
- CPM - 393,36₽
- CR - 2,1
Рекламный бюджет: 234 447,81₽