Кейсы

Школа английского языка

Впервые работали с таргетированной рекламой. Большая конкуренция, город мегаполис. Хороший бюджет.
Период работы: 17.09 - 27.12. Высокий KPI, не более 5 000₽

Цель:

  • Максимальное количество продаж

Абсолютно новый проект, с оказанием помощи для освоения рекламного кабинета клиентом. Выданы все инструменты для максимальной эффективности. Достаточно быстро вывели допустимый суточный рекламный бюджет на высокий показатель.

Проблема, которая возникла в проекте - основную часть лидов приносил только 1 креатив. После сделали подобный креативы, но результаты остались на том же месте.

Так как KPI в проекте достаточно высокий, средняя цена заявки выросла из-за теста гипотез.

Поставленную задачу по показателям выполнили, цена зарегистрировавшегося пользователя в пределах kpi. Удалось найти целевой сегмент аудитории.

Результат:

  • стабильно продающий рекламный кабинет

  • 75 покупок

  • 3 125,97₽/лид

  • CTR - 0,59 %

  • CPM - 393,36₽

  • CR - 2,1

Рекламный бюджет: 234 447,81₽