Предпраздничный ажиотаж. После привлечения людей на маркетплейс, клиент решил пользоваться внутренними инструментами рекламы на площадке. Заключен договор NDA.
Цель:
-повысить охват блога и отдельных постов
Использовали только аудитории детального таргетинга — 2 набора аудитории по интересам, которые схожи по описанию и анализу ЦА, эти 2 группы включали в себя сегменты только матерей с детьми от определённого возраста, так как мы учитывали размерный ряд заказчика.
Результат:
Рекламный бюджет - 19 800₽
Цель:
-повысить охват блога и отдельных постов
Использовали только аудитории детального таргетинга — 2 набора аудитории по интересам, которые схожи по описанию и анализу ЦА, эти 2 группы включали в себя сегменты только матерей с детьми от определённого возраста, так как мы учитывали размерный ряд заказчика.
Результат:
- повысили охват блога перед праздниками
- повысили охват отдельных постов
- увеличили количество продаж и заказов
- 4 195 переходов на сайт по 4.72 шт
Рекламный бюджет - 19 800₽
Оставить заявку