Кейсы

Детская одежда

Предпраздничный ажиотаж. После привлечения людей на маркетплейс, клиент решил пользоваться внутренними инструментами рекламы на площадке. Заключен договор NDA.

Цель:

-повысить охват блога и отдельных постов

Использовали только аудитории детального таргетинга — 2 набора аудитории по интересам, которые схожи по описанию и анализу ЦА, эти 2 группы включали в себя сегменты только матерей с детьми от определённого возраста, так как мы учитывали размерный ряд заказчика.

Результат:

  • повысили охват блога перед праздниками

  • повысили охват отдельных постов

  • увеличили количество продаж и заказов

  • 4 195 переходов на сайт по 4.72 шт

Рекламный бюджет - 19 800₽
Оставить заявку